четверг, 7 февраля 2013 г.

резиновая тема на wordpress

Сегодня перед вами еще один мой бесплатный шаблон, которых в моей Коллекции скоро будет 400. Надо как-нибудь посчитать.

Любви и снова счастья!

Здоровья, долгих лет,

Коль это в Его власти,

И дай тебе Господь,

От мелочного друга,

От боли и от недуга,

От всякого ненастья,

Храни тебя Христос

Тебе желаю счастья я.

Сегодня в Рождество

Яндекс на мой вопрос первой строчкой дал мне стихотворение Вот его я вам и желаю:

Сегодня канун Рождества у православных, к которым я себя тоже отношу. Поэтому всех посетителей спешу поздравить и пожелать . А что желают на Рождество?

Здравствуйте, мои читатели и подписчики, и все остальные, кто случайно зашел на этот сайт!

Контент Y 2010 bestwordpress.org.ua

   (212,0 KiB, 666 скачиваний)

Шаблон Fluidtheme — резиновый

Шаблон Fluidtheme - резиновая тема для Wordpress | Best Wordpress

Комментариев нет:

Отправить комментарий