воскресенье, 10 февраля 2013 г.

красивое дерево из бисера схемы плетения

Автор этой красоты .

Новым открытием для меня были цветы из бисера. Нет, я знала, что из бисера и цветы делают, но такие видела впервые.

Мастер-класс по изготовлению .(справа)

Подробный мастер-класс по .(слева)

Посмотрите! Какие красивые деревья! Это опять же из бисера.

Мне понравился интернет-магазин бисера . Не подумайте ничего такого, за это я не получу ни копейки. А понравился он мне дизайном, очень милая зеленая птичка, и содержанием, это не голый магазин, а целая творческая мастерская. Команда девушек-организаторов профессионалы бисероплетения. На страницах своего ресурса они щедро делятся информацией по технике бисероплетения, рассказывают об особенностях бисера от разных производителей и, конечно, предлагаю бесплатные схемы плетения.

Мы все об изделиях из бисера да о схемах. А где можно купить хороший бисер?

Схема плетения этого колье найдена .

А вот это колье мне очень понравилось! Выполнено оно в технике «кораллы» и легко в исполнении, как Pраз для начинающих. Я попробую сделать.

Эти колье выполнены из квадратного жгута. Посмотреть подробный мастер класс по этой технике можно .

Какая девушка откажется от украшения из бисера! Этой красотой можно не только любоваться, но и попробовать сделать себе украшение самостоятельно.

Схемы плетения бесплатно выложены .

Черепахи, бабочки, крокодилы и божьи коровки – все эти животные из бисера могут поселиться у Вас в квартире. Обещаю, много места они не займут, еды не попросят, а радость Вам подарят.

Лучше один раз посмотреть, чем сто раз услышать!

Ооо… Возможности Pвелики: брелки из бисера, кольца и ожерелье из бисера, животные и цветы из бисера.

Бисер – это целый мир!PИскусство, требующие внимания и аккуратности. Что за магию хранят в себе эти маленькие многогранные стеклянные бусинки?

В этой статье я хочу поговорить с Вами, дорогие читатели, о бисере и бисероплетении.

11.09.09 | 5 Комментарии

Страсти по бисеру.

Бисер схемы плетения мастер-классы | HAND MADE

Комментариев нет:

Отправить комментарий