пятница, 8 февраля 2013 г.

двигатель не заводится ваз 21074, причина

Препарация черепа . Вскрытый ЭБУ, общий вид

Re: Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в.

Обрисовываю ему всё произошедшее. Подключение компа ничего не дало, ошибки стёрты, т.к. я снимал клемму с аккумулятора.Кручу стартёром, запах гари, открываем бардачок (за ним стоят мозги), идёт дым из ЭБУ.Ну вот, сбылись худшие опасения... (самовнушение не помогло)).ЭБУ Январь 7.2Вскрываем, копоть вокруг двух транзисторов, которые стоят на выходе к катушке зажигания.Повезло, что вокруг ничего не обгорело, например, дорожки на плате.

Re: Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в.

Договариваюсь с driver35, тащим машину на диагностику:

Re: Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в.

31 ноября покупаю новый аккумулятор, валит снег, вечер, менять не охота, всё в порядке.1 декабря уезжаю по делам, приезжаю домой, ставлю машину, всё нормально.Спустя какое-то время выхожу, меняю аккумулятор, собираюсь проверить, машина не заводится.Спустя 15 минут машину получается завести, заводил при выжатом сцеплении, отпускаю сцепление всю машину страшно колбасит.Быстренько глушу мотор, перед этим успеваю посмотреть ошибки по БК.Ошибки: пропуски зажигания, пропуски зажигания 2 цилиндр, пропуски зажигания 3 цилиндр.Через какое-то время пытаюсь завести машину, авось пройдёт само (самовнушение - хорошая штука).Машина остыла окончательно и завести её потом на двух цилиндрах не удалось, хотя может к тому времени и оставшиеся два не работали, это мы уже никогда не узнаем.Настроения нет - да ну нафик это всё, надоело.Машина нужна, без машины плохо. На следующий день начинаю поиск неисправностей.Начал с простого - свечи. Поменял, не помогло. Покрутил, достал свечи - сырые. Топливо подаётся - уже хорошо.Провода даже проверять не стал, два ВВ провода одновременно умерли? Бред. Как провода кончаются знаю, долго и мучительно.В очередной раз кручу стартёром и чувствую сильный запах гари. Снимаю клемму с АКБ от греха подальше.Знакомый стоял рядом, понюхав, предположил что пахнет от замка зажигания. Я про себя подумал: мозги либо проводка к ним, больше нечему.Дальше проверка искры, искры нет нигде.Покупка и замена модуля зажигания, всё равно не заводится. Кстати на самом деле это не модуль зажигания, а катушка зажигания (2111), но слово модуль мне больше нравится.Катушка зажигания - это какое-то возвращение в эпоху динозавров, т.е. карбюраторных машин.Вспоминаем про датчик положения коленвала, думаем, как-то логично предполагаем и рассуждаем. Теоретически возможно, что дело в нём.Едем в магазин, покупаем датчик, договариваемся о возвращении им КЗ.Приезжаем ставим датчик, опять никакого результата. Возвращаемся в магазин сдаём КЗ, датчик не принимают обратно, ссылаясь на то, что на корпусе датчика следы олова. Блин, мне что делать больше нечего, как паять на датчике? Мой косяк, заметил только отъезжая от магазина, лень было возвращаться. Проверю, если работает, то хорошо, будет про запас. Если нет, то выкину.И вообще второй "кривой" датчик из этого магазина, больше в нём датчики покупать не буду. Упаковки нет, олово на корпусе. Похоже датчики совсем не заводские. В прошлый раз ДТОЖ оказался не рабочим из этого магазина, сдал по гарантии.Предположив возможные причины, поговорив с друзьями, почитав в интернете, набирается около 10, а то и более всевозможных причин.Копать самому дальше некуда, не охота и бессмысленно. На диагностику!Мысли: только бы не ЭБУ. Хотя знал что скорее всего дело именно в мозгах, но до последнего надеялся, что будет что-нибудь попроще.Диагностика покажет...

Re: Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в.

Dollar:Машинку сегодня оживили, отчёт чуть позже. Ждёмс . У меня друг хочет брать такую же , поэтому внимательно слежу за твоим бортовиком :)))

Re: Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в.

Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Откуда: Череповец

Страницы:  …     18   

Не нашли что искали?

 »   » Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в.

Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в. - Бортовой журнал - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов

Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в. - Бортовой журнал - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов

Комментариев нет:

Отправить комментарий